Строительство Керченского моста в Крым — фото, последние новости

3
588
Строительство Керченского моста в Крым

На стойки железнодорожной части фарватерных опор уже установлены ригели – металлические конструкции длиной 25 метров и весом более 270 тонн каждая.

Строительство Керченского моста в Крым . Последняя информация на 13.11.2017 г.

Они объединяют стойки и помогут равномерно распределять нагрузки от арочных пролетов, — рассказали в Инфоцентре «Крымский мост».

Опоры достигли проектной высоты – возвысились на 35 метров от поверхности воды. Сейчас мостостроители готовятся монтировать ригели на автодорожном направлении.

Ригели автодорожной части похожи на железнодорожные, но они более объемные. Их длина 33 метра, а вес более 400 тонн каждый. Различия в габаритах связаны с тем, что арочный пролет под автодорогу шире, чем арка под поезда.

Напомним, фарватерные опоры возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала. Они поднимут судоходные арочные пролеты. Это объединенные опоры для автодорожной части и железнодорожной части моста. На других участках автодорога и железная дорога проходят независимо друг от друга, каждая — на своих опорах.

Строительство Керченского моста в Крым. Смотреть видео

Фарватерные опоры – самые большие опоры Крымского моста. Каждая состоит из свайного фундамента, монолитной плиты – ростверка, на котором установлены стойки с ригелями.

В основание каждой из опор на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 11 тысяч кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Довольно интересный проект. Реализация будет сложной,но очень важной для страны в целом.

  2. Да, стройка идет полным ходом, главное чтобы качественно, надолго и без лишних затрат. А так полезная штука получится.

  3. Мощный и очень нужный проект! Здорово что и жд пути прокладывают по этому мосту! Ждем окончания строительства, поедим в Крым!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь